После заказа или покупки сантехнического оборудования в нашей компании Вы не остаетесь один на один с ней.
Первым делом Вам нужно оформить первый вызов:
- первый вызов необходимо сделать до начала ремонтных работ в ванной комнате (это происходит в момент покупки или после, Вы должны позвонить в офис Ванна Таун для согласования даты и время);
- наш инженер-консультант выезжает на место и дает консультацию по подготовке площадки для установки оборудования;
- с учетом особенностей Вашей ванной комнаты подготавливается схема размещения оборудования и разметка выводов воды, слива и электричества. Все это происходит в удобное для Вас время.
- вместе с клиентом в письменном виде подписывается схема с установочными данными (один экземпляр остается у нашего клиента).
После полной оплаты отдел доставки своевременно, в удобное для Вас время, доставит покупку до Вашей квартиры (или в указанное Вами место).
Квалифицированные специалисты нашей компании, установят и поставят на гарантию (12 месяцев со дня покупки) приобретенное у нас оборудование.
На гарантийное обслуживание принимается только оборудование, установленное специалистами «Ванна Таун». В течение годичного бесплатного гарантийного обслуживания гидромассажного оборудования Клиент может пользоваться услугами сервис-центра в соответствии с контрактом на гарантийное обслуживание, получать консультации по эксплуатации, профилактике и чистки гидромассажного оборудования.
Установка изделия в стандартных условиях – установка на ровной поверхности с возможностью свободно отодвинуть изделие от стен, расстояние от крайних точек изделия до потолка, стен и любых других препятствий (тех.короба, раковины, унитазы, шкафы, полотенцесушители, стиральные машины и т. д.) не меньше 25-30 см. Установка изделий на поверхности из керамогранита +2500₽ к стоимости монтажа.
Для долгой, эффективной и нормальной работы оборудования, приобретаемого в нашей фирме, мы настоятельно рекомендуем соблюдать следующие нормативные требования на монтаж, подключение и эксплуатацию паровых и душевых кабин, гидромассажных изделий:
- Обязательно установите в водопроводные трубы фильтры тонкой очистки — это увеличит срок службы смесителя, клапана распределения воды, форсунок в гидромассажных ваннах и кабинах.
- Давление воды в системе должно быть в пределах 0.2 — 0.5 Mpa (2-5 атм.) и в случае, если давление превышает 0.5 Mpа, необходимо установить редуктора, ограничивающие избыточное давление воды в системе.
- Подводка электропитания должна быть осуществлена лицензированными специалистами и в соответствии с ПУЭ (правила установки электроприборов) издание №7. После проведения монтажных работ должна быть произведена проверка лицензированной электролабораторией на соответствие действующим правилам.
- Помещение, в котором будет устанавливаться ванна или душевая кабина, должно быть соответствующего размера, т.е. должно быть место для монтажа и профилактического обслуживания (не менее 35 см дополнительно к длине и к ширине изделия, если расстояние до стен будет меньше, то стоимость монтажа увеличится на 20% от стоимости монтажа, при установке кабины на подиуме доплата за сложность монтажа составит 10% от стоимости монтажа).
- При установке ванны в пол или подиум необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства: — для охлаждения моторов и удаления конденсата, а также для обслуживания оборудования и электрических устройств необходимо предусмотреть достаточно большой люк. Техническое обслуживание можно также производить, подняв ванну из углубления, в этом случае электрокабели и шланги должны быть достаточной длины.
- Монтаж и установку должны производить специалисты.
- Никогда не включайте гидромассаж при отсутствии в ванне воды. Проверьте, чтобы ванна была наполнена выше уровня форсунок.
- Чтобы избежать повреждения акриловых частей, температура горячей воды в кабине или в ванне не должна превышать 65°C.
- Нельзя самостоятельно производить ремонт электрических частей. В случае выхода изделия из строя необходимо обратиться в сервисный центр.
Возникает вопрос: Что делать нашему клиенту после окончания действия гарантийного срока?
Ответ:
- могут поставить свое оборудование на послегарантийное обслуживание;
- специалисты сервис-центра, имея склад запасных частей, в кратчайшие сроки произведут необходимый ремонт или профилактику оборудования и выдадут гарантию на проведенные работы и замененные части.
На складе «Ванна Таун» всегда имеется большой выбор оригинальных запасных частей для гидромассажного оборудования.