Гарантия

После заказа или покупки сантехнического оборудования в нашей компании Вы не остаетесь один на один с ней.

Первым делом Вам нужно оформить первый вызов:

  • первый вызов необходимо сделать до начала ремонтных работ в ванной комнате (это происходит в момент покупки или после, Вы должны позвонить в офис Ванна Таун для согласования даты и время);
  • наш инженер-консультант выезжает на место и дает консультацию по подготовке площадки для установки оборудования;
  • с учетом особенностей Вашей ванной комнаты подготавливается схема размещения оборудования и разметка выводов воды, слива и электричества. Все это происходит в удобное для Вас время.
  • вместе с клиентом в письменном виде подписывается схема с установочными данными (один экземпляр остается у нашего клиента).

После полной оплаты отдел доставки своевременно, в удобное для Вас время, доставит покупку до Вашей квартиры (или в указанное Вами место).
Квалифицированные специалисты нашей компании, установят и поставят на гарантию (12 месяцев со дня покупки) приобретенное у нас оборудование.

На гарантийное обслуживание принимается только оборудование, установленное специалистами “Ванна Таун”. В течение годичного бесплатного гарантийного обслуживания гидромассажного оборудования Клиент может пользоваться услугами сервис-центра в соответствии с контрактом на гарантийное обслуживание, получать консультации по эксплуатации, профилактике и чистки гидромассажного оборудования.
Установка изделия в стандартных условиях – установка на ровной поверхности с возможностью свободно отодвинуть изделие от стен, расстояние от крайних точек изделия до потолка, стен и любых других препятствий (тех.короба, раковины, унитазы, шкафы, полотенцесушители, стиральные машины и т. д.) не меньше 25-30 см. Установка изделий на поверхности из керамогранита +2500₽ к стоимости монтажа.

Для долгой, эффективной и нормальной работы оборудования, приобретаемого в нашей фирме, мы настоятельно рекомендуем соблюдать следующие нормативные требования на монтаж, подключение и эксплуатацию паровых и душевых кабин, гидромассажных изделий:

  1. Обязательно установите в водопроводные трубы фильтры тонкой очистки – это увеличит срок службы смесителя, клапана распределения воды, форсунок в гидромассажных ваннах и кабинах.
  2. Давление воды в системе должно быть в пределах 0.2 – 0.5 Mpa (2-5 атм.) и в случае, если давление превышает 0.5 Mpа, необходимо установить редуктора, ограничивающие избыточное давление воды в системе.
  3. Подводка электропитания должна быть осуществлена лицензированными специалистами и в соответствии с ПУЭ (правила установки электроприборов) издание №7. После проведения монтажных работ должна быть произведена проверка лицензированной электролабораторией на соответствие действующим правилам.
  4. Помещение, в котором будет устанавливаться ванна или душевая кабина, должно быть соответствующего размера, т.е. должно быть место для монтажа и профилактического обслуживания (не менее 35 см дополнительно к длине и к ширине изделия, если расстояние до стен будет меньше, то стоимость монтажа увеличится на 20% от стоимости монтажа, при установке кабины на подиуме доплата за сложность монтажа составит 10% от стоимости монтажа).
  5. При установке ванны в пол или подиум необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства: – для охлаждения моторов и удаления конденсата, а также для обслуживания оборудования и электрических устройств необходимо предусмотреть достаточно большой люк. Техническое обслуживание можно также производить, подняв ванну из углубления, в этом случае электрокабели и шланги должны быть достаточной длины.
  6. Монтаж и установку должны производить специалисты.
  7. Никогда не включайте гидромассаж при отсутствии в ванне воды. Проверьте, чтобы ванна была наполнена выше уровня форсунок.
  8. Чтобы избежать повреждения акриловых частей, температура горячей воды в кабине или в ванне не должна превышать 65°C.
  9. Нельзя самостоятельно производить ремонт электрических частей. В случае выхода изделия из строя необходимо обратиться в сервисный центр.


Возникает вопрос: Что делать нашему клиенту после окончания действия гарантийного срока?
Ответ:

  • могут поставить свое оборудование на послегарантийное обслуживание;
  • специалисты сервис-центра, имея склад запасных частей, в кратчайшие сроки произведут необходимый ремонт или профилактику оборудования и выдадут гарантию на проведенные работы и замененные части.

На складе “Ванна Таун” всегда имеется большой выбор оригинальных запасных частей для гидромассажного оборудования.


 

Если Вы приобретали душевую кабину или ванну не в магазине “Ванна Таун”, то можете оставить заявку на обслуживание или запчасти на сайте service.vannataun.ru.

Остались вопросы? Задайте их нам Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены следующим образом (*)